Вестник цифровой трансформации

CтатьиCтатьиСтраница 6
ВТБ

ВТБ: чат-бот с ИИ внутри

17:50 04.03.2024 | Николай Смирнов |

Денис Левошко, владелец продукта, управление «Мессенджеры и чат-боты» ВТБ, – о повышении качества клиентского опыта с помощью генеративного искусственного интеллекта, встроенного в чат-бот банковского приложения.



Искусственный интеллект

«Магнит»: максимизация ценности клиентов

11:16 04.03.2024 | Николай Смирнов |

Максим Горынцев, руководитель управления развития ценностью клиентов сети «Магнит», – о создании инструмента, позволяющего провести оптимизацию взаимоотношений с клиентами и сфокусироваться на повышении их лояльности и вовлеченности, помогая в формировании стратегии удержания и увеличения ценности клиентов.



Машинное обучение

Дом.ру: работа с клиентами без «ковровых рассылок»

16:06 01.03.2024 | Николай Смирнов |

Максим Чернышов, технический директор CVM «ЭР-Телеком Холдинг», – о реализации в Дом.ру собственного инструмента, реализующего концепцию Next Best Action и позволяющего выстроить персонализированную работу с клиентами.



Большие данные

Альфа-Банк: «голос клиента» как основа для улучшения

11:38 21.02.2024 | Николай Смирнов |

Анна Кабанец, директор по CX стратегии Альфа-Банка, – о создании платформы Alert VOC, автоматизирующей процесс работы с сервисными отклонениями и позволяющей контролировать «работу над ошибками».



Управление данными

АБД: подготовка data-специалистов по международным стандартам

11:21 21.02.2024 | Николай Смирнов |

Алексей Нейман, исполнительный директор Ассоциации больших данных, – о запуске программы FIT Academy Russia, выпускающей data-экспертов, подготовленных по международным стандартам, ее задачах и роли в развитии рынка.



Искусственный интеллект

X5: как ИИ «поставить на поток»

17:34 05.02.2024 | Николай Смирнов |

Артем Ерохин, ведущий менеджер по работе с большими данными X5 Group, – о создании платформы AI-RUN Business Platform, позволяющей радикально ускорить процессы внедрения решений на основе искусственного интеллекта.



Видеоконференцсвязь

Требование о возвращении в офис ошибочно. Почему?

14:57 29.01.2024

Сообща лучше генерировать идеи, но основное время уходит не на это. Люди работают продуктивнее, если могут делать это в любом месте и в любое время.



Искусственный интеллект

Napoleon IT: работа с отзывами по принципам Генри Форда

14:27 25.01.2024 | Николай Смирнов |

Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT, — о создании решения «Napoleon IT Отзывы» и его роли в выстраивании процессов работы с отзывами клиентов.



ИТ-инфраструктура

«Зеленый» ЦОД будущего — какой он?

16:19 22.01.2024

От твердооксидных топливных элементов до интеллектуального управления питанием: перечислены пять технологий для устойчивого развития дата-центров.



ИТ в здравоохранении

BRAINPHONE: голос расскажет о болезни

10:04 16.01.2024 | Николай Смирнов |

Ильдар Хасанов, исполнительный директор BRAINPHONE, – о разработке сервиса, позволяющего по голосу выявлять людей с болезнью Паркинсона, и создании массового и доступного инструмента диагностики этого заболевания.