10:07 26.10.2015 |
4576 просмотров
Объем трафика юридически значимых сообщений «СКБ Контур» вырос в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 годом. С начала года через системы оператора передано 98,2 млн электронных документов, не считая отчетности в контролирующие органы.
По итогам полугодия число переданных документов составляло 56 млн. документов, и за третий квартал выросло на 42 млн. В этом объеме примерно две трети составляют EDI-сообщения и треть – юридически значимые документы.
Наибольшие объемы электронных документов генерируют торговые компании, фармдистрибьюторы, автодистрибьюторы, операторы связи, энергосбытовые компании, а также крупные промышленные предприятия. В числе важных факторов, побуждающих компании переходить на ЭДО, сохраняются стремление снизить затраты в условиях кризиса, и новая система декларирования НДС. В третьем квартале ФНС начала рассылать требования о представлении пояснений. Их количество показало налогоплательщикам необходимость мер, которые снизят число расхождений с контрагентами, и ЭДО – как раз тот инструмент, который поможет в этом.
Теги: Автоматизация предприятий
СКБ Контур
ЭДО
На ту же тему:
«Мечел-Сервис» автоматизировал документооборот
Компания «Мечел-Сервис» перешла на электронный документооборот через систему «Контур.Диадок». Благодаря технологии ЭДО удалось снизить нагрузку на персонал, сократить ручные операции по обработке документов и ускорить обмен ими с месяца до 1–2 дней.
Х5 автоматизировала обмен отчетными документами с контрагентами
X5 Retail Group внедрила решение по автоматизации обмена отчетными документами. Партнером по проекту выступил НКО «Финчер», более трех лет оказывающий услуги инкассации, пересчета и перечисления выручки магазинов торговых сетей X5 Retail Group в нескольких федеральных округах РФ. Важным этапом повышения эффективности совместной работы стала автоматизация документооборота.