Вестник цифровой трансформации

«Югория» ускорила работу с обращениями и кадровыми документами
«Югория» ускорила работу с обращениями и кадровыми документами




10:41 12.12.2025  |  149 просмотров



В страховой компании «Югория» выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в два раза, а кадровые процессы ускорились в четыре раза.

Чтобы определить поставщика решения для оптимизации работы с документами, специалисты «Югории» проанализировали девять систем. Выбор остановили на СЭД Directum: она полностью соответствовала функциональным и техническим требованиям. Внедрением занимались специалисты компании «МайТэк». При этом все модификации выполнила внутренняя команда Югории, в которую вошли руководитель проекта, аналитик и разработчик.

В результате проекта в «Югории» трансформировали весь цикл работ по обращениям клиентов: от загрузки запроса в систему до отправки ответа заявителю и формирования отчетов для ЦБ РФ и Всероссийского союза страховщиков. Был цифровизирован весь кадровый документооборот, к нему уже подключили 83% сотрудников. Удалось исключить потерю и порчу документов, сокращены затраты на логистику и хранение.

В ближайших планах страховой компании – запустить электронное оформление командировок и авансовых отчетов. На очереди перевод в цифру согласования договоров, оплаты заявок, закупочной деятельности и внедрение других новинок.

Теги: Автоматизация предприятий СЭД Directum

На ту же тему: