Вестник цифровой трансформации

Cosmos Hotel Group запустил экосистему лояльности
Cosmos Hotel Group запустил экосистему лояльности




18:33 11.11.2025  |  1201 просмотров



Гостиничный оператор Cosmos Hotel Group внедрил омниканальную платформу лояльности на базе решения RightWay. Проект охватил более 40 отелей сети и позволил увеличить средний чек на 13%, а частоту бронирований на 7%.

Переход на новое технологическое решение был необходим Cosmos Hotel Group для преодоления ключевых вызовов современного гостиничного рынка: высокой конкуренции, зависимости от сторонних онлайн-агрегаторов, низкого процента повторных обращений. Ранее система поддерживала только транзакционные механики лояльности (бонусы, скидки, кешбэк), без возможности долгосрочных коммуникаций. Для реализации омниканального и персонализированного подхода была выбрана платформа RightWay. Она отвечает основным требованиям Cosmos Hotel Group — располагает возможностями для кастомизации, масштабирования и настройки сложных технических интеграций.

Эксперты «Норбит» за пять месяцев развернули полноценную экосистему лояльности и подключили ключевые модули RightWay. В их числе – CRM, отвечающий за статическую и динамическую сегментацию единой структурированной клиентской базы, и блок омниканальных коммуникаций, где интегрированы в один контур все способы взаимодействия с гостем. Кроме того, был внедрен процессинг лояльности с конструктором механик для имеющейся многоуровневой системы, модуль аналитики с наглядными BI-дашбордами и отдельными отчетами по каждому отелю с регулируемым доступом к данным.

На следующем этапе было настроено множество интеграций, синхронизировавших работу с «1С», «Битрикс», сайтами отелей, сервисом бронирования TravelLine, системами Opera PMS, Logus HMS, Fidelio, iiko и r_keeper. Помимо этого, специалисты создали единое хранилище для клиентских данных. Их сбор и агрегация осуществляются в полном соответствии с требованиями регулятора.

После запуска платформы доля активных участников программы лояльности составляет 45%, средний чек вырос на 13%. Увеличилась и частота бронирований — на 7%, а конверсия в повторное действие — на 27%. Цифровой профиль клиента «360 градусов» теперь позволяет сети точнее прогнозировать спрос, персонализировать маркетинговые коммуникации и повышать процент постоянных посетителей.

Теги: Автоматизация предприятий CRM