17:24 12.02.2016 |
4716 просмотров
Основным инструментом остается все-таки голосовая связь. Конференц-связь применяется в 79% организаций, веб-конференции — в 76%, мгновенные сообщения — в 73%, видеоконференции — в 68%, а работа в режиме совместного использования экранов — в 67%, утверждают в компании West Unified Communications.
Технологии объединенных коммуникаций (UC) играют важную роль в снижении расходов на мобильную связь и конференции, а также повышении эффективности совместной работы. Но многие организации, как считают в компании West Unified Communications, используют лишь незначительную долю возможностей этих технологий.
68% участников опроса, проведенного компанией, сообщили, что применяют не только обычную электронную почту и телефоны, но основным инструментом остается все-таки голосовая связь. Конференц-связь применяется в 79% организаций, веб-конференции — в 76%, мгновенные сообщения — в 73%, видеоконференции — в 68%, а работа в режиме совместного использования экранов — в 67%.
Проблема заключается в том, чтобы сделать технологии объединенных коммуникаций доступными всем и интегрировать их со всеми устройствами, отмечают эксперты. Решить эту проблему помогают технологии объединенных коммуникаций, предоставляемые в виде сервиса (UCaaS). Они не только значительно увеличивают возможности доступа к объединенным коммуникациям с мобильных устройств, но и позволяют интегрировать коммуникации с другими корпоративными приложениями в облаке, подчеркивают в компании.
Теги: Автоматизация предприятий
Облачные сервисы
SaaS
Объединенные коммуникации
На ту же тему:
«Агроэко» автоматизировала логистические процессы
Группа компаний сельскохозяйственного сектора «Агроэко» оптимизировала процесс отправки грузов из Центрального Федерального округа по всей России с помощью SaaS-платформы «Площадки ATI.SU», входящей в экосистему «Биржи грузоперевозок ATI.SU». За счет этого удалось значительно повысить прозрачность выбора исполнителей и определения стоимость перевозки. Эффективность по ряду направлений уже в первые месяцы работы достигла 10%.
Какого цвета облачные деньги
Финансовые средства, потраченные на инфраструктуру on-premise и на облачную инфраструктуру, нельзя мерить одной меркой.
«Проконсим» ускорил работу отдела закупок втрое
Поставщик инженерных систем ГК «Проконсим» подключился к облачному сервису «Корус | Управление запасами». Новое решение позволило дистрибутору оптимизировать нагрузку в отделе закупок и ускорить согласование заказов в три раза. Компания экономит до 30% трудочасов на планирование пополнения запасов на центральном распределительном складе.