11:57 04.02.2016 |
5540 просмотров
«ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» — оператор системы безналичных расчетов за топливо на АЗС «ЛУКОЙЛ» - запустил обмен финансовыми документами с контрагентами через сервис «Контур.Диадок».
Компания ежегодно формирует для контрагентов 840 тыс. комплектов документов. Объем пакета документов может превышать 200 листов, которые нужно распечатать, подписать, проставить на них печать и упаковать. Кроме того, почта и курьерские службы не гарантируют оперативности доставки – в отдаленных регионах прибытия документов можно дожидаться до месяца. Задачу удалось решить с помощью электронного документооборота.
На данный момент электронные юридически значимые документы получают 10 тыс. контрагентов оператора. Полный цикл документооборота обычно занимает менее одного дня: как только клиент получил в системе документы, обязательства перед ним считаются исполненными.
В рамках проекта сервис «Контур.Диадок» интегрировали с системами по подготовке первичной документации, системой личных кабинетов клиентов для юридических лиц, процессинговой системой и программой бухгалтерского учета «1С:Бухгалтерия». Эти работы заняли около года.
Теги: Автоматизация предприятий
СКБ Контур
ЭДО
На ту же тему:
«Мечел-Сервис» автоматизировал документооборот
Компания «Мечел-Сервис» перешла на электронный документооборот через систему «Контур.Диадок». Благодаря технологии ЭДО удалось снизить нагрузку на персонал, сократить ручные операции по обработке документов и ускорить обмен ими с месяца до 1–2 дней.
Х5 автоматизировала обмен отчетными документами с контрагентами
X5 Retail Group внедрила решение по автоматизации обмена отчетными документами. Партнером по проекту выступил НКО «Финчер», более трех лет оказывающий услуги инкассации, пересчета и перечисления выручки магазинов торговых сетей X5 Retail Group в нескольких федеральных округах РФ. Важным этапом повышения эффективности совместной работы стала автоматизация документооборота.