Компания поставила перед собой цель полностью автоматизировать договорной процесс, делопроизводство и хранение первичной документации. Ранее работа с документами велась в бумажном виде и процесс согласования мог занимать несколько недель. При этом статус документа был непрозрачен, а сбор первичных документов для налоговых органов был очень трудозатратным.
При выборе системы документооборота для компании были важны удобные инструменты поиска, возможность работы с реестрами, разграничение прав доступа на объекты, а также безопасность хранения данных. Функциональность DirectumRX позволила полностью реализовать эти требования.
В рамках созданного решения все документы согласуются по заранее настроенным правилам, благодаря этому процесс согласования ускорился в несколько раз, а случаи потери документов исключились. Кроме того, сократились офисные расходы на печать черновиков документов, а процесс согласования стал более прозрачен. В DirectumRX работают порядка 150 пользователей, включая высшее руководство. В планах – дальнейшее развитие системы, в том числе автоматизация электронного обмена документами с контрагентами.