15:37 28.09.2021 |
5616 просмотров
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления сервисными процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.
В структуре дирекции цифровой трансформации ГТЛК 21 штатный специалист и порядка 20 привлеченных сторонних специалистов по договорам сопровождения и развития ИТ-сегмента, занимающихся обслуживанием потока обращений пользователей, а также сопровождением девяти информационных систем, включая сопровождение систем регламентированного, налогового и управленческого учета. Для равномерного распределения нагрузки на сотрудников и оптимизации процессов службы поддержки в целом требовалось средство автоматизации, позволяющее реализовать необходимые преобразования и обеспечить эффективность деятельности. Компания выбрала решение Naumen Service Desk Pro, которое отвечало всем требованиям и предоставляло возможность быстрого внедрения, без необходимости кастомизации и долгого конфигурирования программного обеспечения под процессы организации.
Благодаря предложенной схеме реализации процессного подхода специалисты ГТЛК выполнили проект самостоятельно и с минимальными затратами. С запуском системы продуктивность работы повысилась более чем на 60%. Специалисты дирекции цифровой трансформации и подрядчики взаимодействуют в едином автоматизированном пространстве, в котором обрабатываются запросы более 400 пользователей ИТ-услуг и обеспечивается контроль исполнения заявок в соответствии с соглашениями об уровне предоставления услуг (SLA). Для приема обращений подключен портал самообслуживания, который снижает нагрузку на первую линию поддержки, настроены механизмы разбора входящей электронной почты, настроены коннекторы с информационными системами, по логам из которых создаются сервисные задачи к исполнению техническими специалистами.
В ходе проекта автоматизированы процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание, а также сформирован сервисный каталог, содержащий 38 услуг. Наличие мобильного приложения позволяет сервисным сотрудникам взаимодействовать с получателями услуг в любое время, без доступа к рабочему компьютеру или корпоративной почте, исполняя заявки на территории офиса.
Теги: Naumen
Service Desk
На ту же тему:
«Агроэко» построила экосистему управления ИТ и сервисами
Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов.
«Газпромтранс» автоматизировал сервисные процессы
«Газпромтранс» подключил к единой системе управления корпоративными сервисами Naumen Service Desk не только ИТ-подразделения, но и другие сервисные службы. Новой системой, помогающей быстро получать услуги и поддержку, пользуются около 1,7 тыс. сотрудников администрации и семи филиалов.
«Транснефть» внедрила систему управления ИТ-активами
«Транснефть» запустила решение Naumen Service Desk Pro для централизации процессов управления ИТ-активами. Система обеспечивает учет 5 млн объектов распределенной ИТ-инфраструктуры, включая программные и аппаратные компоненты.
«Акрон Холдинг» автоматизировал управление ИТ-услугами
«Акрон Холдинг» реализовал предоставление услуг сотрудникам компании, а также поддержку работоспособности ИТ-инфраструктуры с помощью ITSM-системы Naumen Service Desk Pro. 300 специалистов задействованы в сервисном обслуживании и обрабатывают 20 тыс. запросов ежемесячно.
ФСК автоматизировала управление ИТ-услугами
Девелоперская группа компаний ФСК внедрила российскую ITSM-систему Naumen Service Desk. Проект позволил значительно повысить скорость и качество предоставления ИТ-услуг, обеспечив централизованное управление сервисами.
«Лоция» оптимизировала процессы оказания ИТ-услуг
ИТ-компания «Лоция» автоматизировала процессы оказания ИТ-услуг с помощью Naumen Service Desk. Компания получила надежную ITSM-систему на импортозамещенном решении, организовав бесперебойную ИТ-поддержку более 100 клиентов и 2 тыс. внешних и внутренних пользователей.