Как признают в Росбанке, на современном этапе развития работы с просроченной задолженностью тема управления данными стала особенно актуальна. Для того, чтобы обеспечить высокий уровень эффективности взыскания, фокусируясь на качестве взаимодействия с клиентами и технологическое развитие процессов, в 2018 году под брендом Sm’ART Collection Росбанк запустил инновационный проект по полной перестройке стратегии взыскания. В его основу легли большие данные, машинное обучение, а также тестирование всех самых современных технологий: чатов, геолокации, речевой аналитики и прочего.
По словам Екатерины Алиевой, директора департамента по работе с просроченной задолженностью Росбанка, знания о клиенте становятся ключом к успеху, поэтому самая важная задача сейчас – предвосхищать желания и потребности клиентов, используя технологии больших данных и искусственного интеллекта для управления полученной информацией. Департамент по работе с просроченной задолженностью Росбанка является примером создания эффективного сервиса, выстраивающего свои процессы с использованием современных технологий искусственного интеллекта и роботизации, а также атмосферы инноваций и важности управления данными.