Kari повысила мобильность сотрудников снабжения
kari.com
14:40 21.12.2016 |
6020 просмотров
Сеть обувных магазинов Kari внедрила решения Zebra Technologies для повышения операционной эффективности розничной цепочки поставок. Мобильный компьютер Zebra MC2100 позволяет каждому работнику обувных магазинов, занятому в операциях материально-технического снабжения, сэкономить два часа рабочего времени в день.
Обувные магазины Kari в России начали использование 2 тыс. мобильных компьютеров Zebra MC2100. Как надеется руководство компании, это поможет обеспечить прозрачность операционной деятельности в режиме реального времени, повысить уровень обслуживания и эффективно управлять запасами.
Оборудование интегрировано во внутреннюю систему управления складскими остатками и централизованную базу данных компании, что позволяет пользователям эффективно управлять цепочками поставок в режиме реального времени. Сюда относится управление заказами, поступившими онлайн, управление запасами в магазинах и своевременная доставка. Использование мобильных компьютеров обеспечивает прозрачность и своевременную информацию о складских остатках в магазинах, из которых клиенты могут забрать свои интернет-заказы. Что не менее важно, оно позволяет каждому работнику, занятому в операциях снабжения, сэкономить два часа рабочего времени в день, а также повышает точность информации, что особенно важно во время проведения промо-акций и распродаж.
Теги: Автоматизация предприятий
Торговля, сфера услуг
Корпоративная мобильность
Zebra Technology
На ту же тему:
Ретейл активно осваивает Click & Collect
В контексте влияния пандемии на потребительские тенденции услуга онлайн-заказов с самовывозом не только остается актуальной, но и имеет большие перспективы. В Zebra Technologies подчеркивают, что Click & Collect зарекомендовала себя как гибкое решение, которое предлагает множество преимуществ как покупателям, так и розничным продавцам.
Аналитика – ключ к победе над мошенничеством в ретейле
Среди преступлений в сфере розничной торговли одно из первых мест занимает мошенничество со скидками. Предоставление скидок — совершенно законная практика, если, за ним не кроется мошенничество, но отличить правомерные операции от незаконных бывает очень трудно. Ежегодно из-за незаконных действий со скидками розничные продавцы теряют миллионы долларов.
Как будет выглядеть «магазин будущего»?
В связи с эпидемией COVID-19 многим розничным магазинам пришлось внезапно закрыться, и теперь ретейлеры вновь открыли свои двери. Каким может стать магазин для тех покупателей, которые решат совершать там покупки в ближайшие месяцы и годы? По мнению экспертов Zebra Technologies, для ретейлеров приобретают все большую ценность инструменты, ставящие во главу угла оптимизацию омниканального маркетинга.
Как технологии повлияют на торговлю после пандемии
Когда закончится период пандемии COVID-19, покупатели снова массово вернутся в магазины, но это будут уже не те точки продаж, к которым они привыкли. Как отмечают в Zebra Technologies, уже никуда не исчезнут новые правила посещения магазинов, сводящие к минимуму физические контакты и непосредственную близость людей, а покупатели адаптируются к новым условиям.
Розничная торговля: расцвет шоурумов?
Всем давно известен принцип «попробуй, прежде чем купить». Это выражение приобретает новое значение для торговых компаний, которые хотят расширить взаимодействие с клиентами и пересмотреть концепцию магазинов.