Вестник цифровой трансформации

ОМК обновила CRM
ОМК обновила CRM




09:04 20.12.2019  |  6370 просмотров



В Объединенной металлургической компании внедрена новая система для управления взаимоотношениями с клиентами Creatio (ранее bpm’online).

CRM-система позволила автоматизировать большую часть процессов, связанных с продажами продукции ОМК. Решение полностью интегрировано с ERP-системой, электронной почтой, телефонией, включает мобильное приложение и многое другое. Консалтинговые услуги в рамках перехода на новую платформу оказывала компания «Норбит».

Как ожидают в ОМК, новая CRM должна повысить прозрачность и эффективность взаимодействия с клиентами. Как следствие, вырастет скорость реагирования на запросы рынка и повысится уровень обслуживания клиентов.

Теги: Автоматизация предприятий CRM Terrasoft

На ту же тему: