15:24 25.08.2017 |
4969 просмотров
«М.Видео» совместно с Microsoft и ФРИИ объявил о проведении первого хакатона М.SMART по разработке чат-ботов для ретейла и использованию искусственного интеллекта в работе с розничными клиентами. Общий призовой фонд M.SMART составит 150 тыс. рублей, у победителя будет возможность заключить контракт на доработку идеи и ее коммерческий запуск.
Хакатон пройдет в два этапа, финал состоится 23-24 сентября. В рамках отборочного тура, который продлится с 25 августа по 15 сентября, конкурсанты получат тестовое задание. К участию приглашаются программисты, разработчики чат-ботов, дизайнеры web- и мобильных приложений. По результатам эксперты отберут лучшие решения и сформируют список из 10-15 команд, которые и примут участие в финале.
Участники могут выбрать одну из тем для разработки: агрегатор отзывов на сайте или бот-консультант по подбору товаров в приложении для продавцов.
Как отмечает ИТ-директор «М.Видео» Сергей Сергеев, клиенты осваивают новые технологии с потрясающей скоростью, а значит, бизнес должен быть еще быстрее. Ретейл, как и банки – это прежде всего сервис, и инновации в нем критически необходимы. «М.Видео» регулярно отслеживает и внедряет новые решения во всех сферах – блокчейн в расчетах с поставщиками, Big Data в планировании логистики и стока, мобильные решения для продавцов. Однако формат хакатона для поиска новых идей и инструментов был выбран впервые.
Теги: Автоматизация предприятий
Искусственный интеллект
Торговля, сфера услуг
Машинное обучение
На ту же тему:
«МегаФон Ритейл» повысил эффективность первой линии поддержки в 2 раза
Розничная сеть «МегаФона» роботизировала первую линию поддержки сотрудников в офисах и салонах на базе нейросетевого ядра диалоговой системы AutoFAQ. Искусственный интеллект классифицирует типовые заявки и автоматически отправляет их на исполнение. Это помогает обрабатывать в три раза больше запросов без увеличения штата, сократив время назначения исполнителя и сроки выполнения.
«Магнит»: максимизация ценности клиентов
Максим Горынцев, руководитель управления развития ценностью клиентов сети «Магнит», – о создании инструмента, позволяющего провести оптимизацию взаимоотношений с клиентами и сфокусироваться на повышении их лояльности и вовлеченности, помогая в формировании стратегии удержания и увеличения ценности клиентов.
X5: как ИИ «поставить на поток»
Артем Ерохин, ведущий менеджер по работе с большими данными X5 Group, – о создании платформы AI-RUN Business Platform, позволяющей радикально ускорить процессы внедрения решений на основе искусственного интеллекта.