21:53 09.12.2015 |
4330 просмотров
Корпоративный блок банка «Возрождение» начал работу в новой системе на базе Microsoft Dynamics CRM. Решение оптимизировало процессы взаимодействия и повысило эффективность продаж.
В банке построено единое информационное пространство для взаимодействия с корпоративными клиентами. Процесс продаж реализован от первоначального контакта с клиентом до принятия решения по сделке и формирования бизнес-решения. CRM интегрирована с ключевыми банковскими модулями: учетной системой, хранилищем досье клиентов, базой актуальных финансовых показателей, а также осуществляет запросы для идентификации клиента во внешних и внутренних источниках данных. Вся актуальная информация о клиенте аккумулируется в «едином окне».
Наряду с повышением эффективности продаж, одними из ключевых задач CRM-проекта для банка стали снижение операционных рисков и реализация дополнительных средств контроля принятия решений по кредитным сделкам.
Теги: Автоматизация предприятий
Microsoft
Dynamics CRM
На ту же тему:
Bosch Thermotechnik автоматизировал продажи
Поставщик климатической техники Bosch Thermotechnik запустил CRM-систему. На облачной платформе Microsoft Dynamics 365 Online создана единая база данных клиентов, что позволяет быстрее работать с данными контрагентов и обращениями в контакт-центр.
«ДельтаКредит» повысил эффективность ипотеки
Банк «ДельтаКредит» внедрил онлайн-сервис «ДельтаЭкспресс», разработанный на базе Microsoft Dynamics CRM и легший в основу новой бизнес-модели выдачи ипотечных кредитов. За 9 месяцев сумма выдаваемых ипотечных кредитов выросла более чем на 1 млрд руб.
«Яндекс.Деньги» внедрили CRM
Сервис электронных платежей «Яндекс.Деньги» завершил автоматизацию системы корпоративных продаж. Решение построено на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016.