Вестник цифровой трансформации

Gloria Jeans внедрила систему финансового планирования
Gloria Jeans внедрила систему финансового планирования




16:23 17.10.2019  |  5012 просмотров



Сеть Gloria Jeans автоматизировала формирование отчетности о прибыли и убытках на платформе Anaplan. Это позволит ретейлеру выйти на новый уровень бизнес-планирования, сценарного анализа и моделирования развития сети, ускорить процессы сбора и обработки финансовых данных, а также сократить сроки формирования прогнозного P&L компании до 3-5 дней.

Gloria Jeans – одна из крупнейших отечественных торговых сетей в сегменте fast fashion, в управлении которой находится более 550 магазинов в России и СНГ. Управление такой распределенной структурой и обширным товарным ассортиментом, который обновляется и дополняется каждую неделю, требует максимально точного анализа финансовых данных и постоянного планирования с определенным временным горизонтом. Именно это стало причиной внедрения системы для автоматизации процессов сбора и обработки финансовых данных, моделирования и формирования P&L-отчетности. Обновление методологии прогнозирования P&L и автоматизация подходов на платформе Anaplan повысило прозрачность и целостность формирования отчетов по всей торговой сети. Проект выполнила команда «Корус Консалтинг».

Благодаря интеграции с Excel и «1C» система выстраивает прогнозную модель отчета о прибылях и убытках на основе бюджетных данных, информации о себестоимости реализованной продукции и текущих расходах по всей сети магазинов. При этом пользователи могут создавать прогнозы любой детализации и разрезов: по выручке и марже, аренде, другим расходам. Кроме того, прогнозы можно формировать с учетом и без учета будущих открытий и закрытий магазинов. Это помогает оценить, как то или иное событие повлияет на бизнес, и выработать правильную тактику действий для достижения целевых значений продаж, расходов на аренду и, в итоге, прибыли сети.

Теги: Автоматизация предприятий Торговля, сфера услуг Анаплан бюджетирование

На ту же тему: