Ежегодно в банк за кредитами обращаются несколько сотен тысяч человек. Оформление полной кредитной заявки и необходимого пакета документов занимало у менеджеров достаточно много времени. Они собирали необходимый комплект документов, сканировали их, отправляли себе на электронную почту, после чего сохраняли на рабочем компьютере и вручную прикрепляли к кредитной заявке в ИТ-системе банка. Все это время клиент ждал, пока освободится менеджер.
Внедрение решения на базе ABBYY FlexiCapture Engine и ABBYY FineReader Engine, интегрированного с Oracle Siebel, позволило изменить процесс обработки клиентских документов. Теперь менеджеру банка необходимо только отсканировать весь пакет документов с помощью МФУ или локального сканера, а затем их обработка происходит автоматически. Незаметно для клиента и менеджера сканы документов распознаются, классифицируются и автоматически прикрепляются к заявке. Банковская система проверяет полученные данные и комплектность всех документов.
По оценкам банка, инвестиции в проект окупились за 9 месяцев. Кроме того, в ходе проекта удалось достичь очень хороших результатов в точности распознавания изображений разного качества — около 90%. Решение применяется в более чем 70 дополнительных офисах банка, ежедневно с ним работают около 600 менеджеров.
В банке планируют использовать решения ABBYY в других бизнес-процессах. Основным приоритетом является автоматическое создание в АБС профиля клиента при сканировании и распознавании его паспорта во время визита в банк. Также у банка есть планы по внедрению решения ABBYY в мобильное приложение для настройки распознавания счетов и автоматического формирования платежных поручений для оплаты.