Вестник цифровой трансформации

Gartner: к 2025 году 80% контактов при B2B-продажах будет осуществляться по цифровым каналам
Gartner: к 2025 году 80% контактов при B2B-продажах будет осуществляться по цифровым каналам




10:26 16.12.2020  |  7022 просмотров



Должности, на которых принимаются важные решения, начинают занимать миллениалы, а потому предпочтение цифровых каналов вскоре станет нормой, полагают аналитики.

Традиционные модели продаж в ближайшие годы почти полностью уступят место взаимодействию по цифровым каналам. Согласно опросам, треть покупателей всех возрастов предпочитает совершать покупки без участия продавца, а в поколении 2000-х годов доля таких покупателей доходит до 44%. Люди этого поколения сейчас начинают занимать должности, на которых принимаются важные решения, и поэтому предпочтение цифровых каналов вскоре станет нормой, полагают аналитики Gartner.

Руководителям отделов продаж необходимо подстраиваться под предпочтения покупателей. Им нужны цифровые инструменты, позволяющие развивать отношения с покупателями, в особенности с лицами, принимающими решения, воспроизводя традиционные методы продаж в цифровом виде.

Чрезвычайно важным является информационное обеспечение продаж. Продавцам нужны новые методы, позволяющие адаптировать работу к предпочитаемым клиентами каналам взаимодействия и процедурам покупки.

Наконец, руководителям нужно искать компромисс между внедрением технологий и объемом материалов, с которым приходится иметь дело сотрудникам. Для оптимального применения средств информационного обеспечения продаж сотрудникам нужно обучение.

 

Теги: ИТ-образование и обучение Gartner Объединенные коммуникации Цифровая экономика

На ту же тему: