14:40 16.04.2019 |
4921 просмотров
Фармацевтическая компания «Ниармедик» автоматизировала ключевые бизнес-процессы по продажам и маркетингу. В основе построенной CRM-системы лежит платформа bpm’online производства Terrasoft.
В ходе проекта специалистами «Норбит» было внедрено отраслевое решение bpm’online pharma. По итогам тестовой эксплуатации системы был реализован функционал, отражающий стратегически важные аспекты работы департаментов продаж и маркетинга. Формирование единой клиентской базы во многом упростило взаимодействие различных департаментов компании и способствовало автоматизации части кросс-функциональных процессов. Новые механизмы сократили время выполнения рутинных операций и позволили больше фокусироваться на клиенте.
Система направлена на решение задач по продвижению препаратов компании, автоматизации связанных процессов и формированию аналитической отчетности. Внедрение CRM вносит существенный вклад в процесс построения цифровой экосистемы компании.
CRM стала неотъемлемым инструментом в работе каждого сотрудника отдела продаж, начиная от медицинского представителя и заканчивая руководителями подразделений. Система позволяет вести и контролировать активности, отслеживать ключевые показатели, использовать единый продуктовый каталог лекарственных препаратов, POS-материалов и маркетинговых акций.
Модуль показа CLM-презентаций дает возможность медицинским представителям возможность демонстрировать интерактивные презентации, а также передавать различные показатели об определенной точке продаж и ключевые показатели клиента с помощью мобильного приложения в единую CRM-систему.
Отраслевое решение поможет компании «Ниармедик» собирать информацию о первичных и вторичных продажах, а также регламентировать и оптимизировать деятельность медицинских представителей.
Теги: Автоматизация предприятий
CRM
Terrasoft
На ту же тему:
«Пулково» автоматизировало управление закупками и продажами
Компания «Воздушные ворота северной столицы», управляющая аэропортом Пулково, завершила комплексный проект по внедрению систем CRM и SRM. Все бизнес-процессы, связанные с управлением поставщиками и продажами услуг, построены на единой платформе Creatio.
«Валта Пет Продактс» автоматизировала продажи и маркетинг
Поставщик зоотоваров «Валта Пет Продактс» внедрил новую CRM-систему на платформе Creatio. Цель проекта, реализованного при помощи «Норбит» – повысить качество клиентского сервиса за счет оптимизации процессного управления продажами и маркетинговыми коммуникациями.
TFS Group автоматизировал продажи
Поставщик пищевых ингредиентов TFS Group внедрил CRM-систему на базе low-code платформы Creatio. Новое решение предназначено для автоматизации процессов корпоративных продаж и создания единого окна менеджера. Планируется, что оно повысит скорость работы с клиентами и оптимизирует затраты коммерческого департамента на 30%.
«585*Золотой» автоматизировал контакт-центр
Розничная ювелирная сеть «585*Золотой» внедрила CRM-систему Creatio. Основная цель проекта, реализованного НОРБИТ, – создание единой информационной среды поддержки общения с клиентами и организации работы сотрудников контакт-центра.
Beluga Group автоматизировала процессы B2B-продаж и маркетинга
Производитель алкогольной продукции Beluga Group внедрил два модуля платформы Creatio – Sales и Marketing – в департаменте по работе с частными и корпоративными клиентами. Внедрение решения повысило скорость подготовки коммерческих предложений, сократило время на согласование и оформление заказов, а также позволило сделать процессы B2B-продаж более прозрачными и управляемыми.
Партнеры проекта ВТБ в сфере недвижимости автоматизировали взаимодействие
Экосистема недвижимости «Метр квадратный» (проект группы ВТБ) внедрила СRM-платформу Creatio. Система помогла автоматизировать работу с 4,5 тыс. компаний-партнеров в сфере недвижимости. Использование СRM позволит в 2021 году провести экспансию на рынок B2C и осуществить более 5 млн коммуникаций с партнерами и клиентами.