Результатом проекта стало централизованное управление цифровыми коммуникациями с покупателями на TV-экранах, прайс-чекерах и электронных весах в гипермаркетах. Addreality объединила три типа различных устройств, разработала систему авторизации и удаленного управления маркетинговым контентом, вне зависимости от местоположения маркетолога.
Внедренная платформа стала инструментом повышения качества рекламной информации на местах продаж в сети «Глобус». Размещение рекламных материалов теперь происходит по всей торговой сети централизованно.
Как отметила Юлия Вылегжанина, менеджер проектов «Глобуса», успешный запуск системы управления цифровыми устройствами показал, что Digital Signage обладает серьезным потенциалом. Руководство компании видит необходимость в новых технологиях для развития бизнеса и общения с потребителем. Несмотря на достаточно экзотичный парк оборудования, используемого в сети, компании построить эффективную и управляемую из любой точки систему коммуникаций.