11:56 15.01.2020 (обновлено: 15:11 15.01.2020) |
5491 просмотров
Российское подразделение фармацевтической компании «Сервье» завершило аудит BI-системы. Полученные результаты станут основой для миграции аналитических приложений на платформу Microsoft BI.
В 2019 году «Сервье» приняла решение унифицировать все аналитические приложения компании на одной платформе. В качестве стандарта в области BI компания выбрала решение Microsoft.
На текущий момент российское подразделение компании использует целый ряд приложений, разработанных для предоставления отчетности по различным аспектам деятельности. Microsoft BI планируется использовать для стандартизации ИТ-процессов и построения комплексной системы аналитической отчетности.
Как отметил Александр Яковлев, ИТ-директор «Сервье» по странам ЕАЭС, в условиях высокой конкуренции компании важно использование облачных BI-решений, которые позволят доставлять необходимую аналитическую информацию менеджерам на любые устройства в круглосуточном режиме. Партнером по проекту стал «Корус Консалтинг». Специалисты практики BI провели аудит существующей системы отчетности, включая визуальную часть, источники и потоки данных. Эксперты изучили и описали приложения и алгоритмы формирования данных, выделили ключевые факторы, которые повлияют на проект миграции на новую платформу, а также разработали целевую архитектуру и дорожную карту работ.
Новое решение сохранит логику существующих аналитических приложений. При этом без ущерба для функциональности вся отчетность будет интегрирована в единую BI-среду глобальной корпорации.
Теги: Microsoft
BI
Корус Консалтинг
На ту же тему:
«ЕВРАЗ ТК» модернизировала систему аналитической отчетности
«ЕВРАЗ Торговая компания» реализовала новый подход к формированию аналитической отчетности по продажам на основе данных. Сценарный подход, реализованный при помощи «Корус Консалтинг», позволяет в кратчайшие сроки находить ответ на нужный вопрос, при этом масштабируя аналитические приложения по направлениям деятельности компании.
Поставщик алкоголя внедрил систему бизнес-аналитики
Maxxium Russia, российское подразделение альянса производителей алкоголя Beam Suntory Inc. и The Edrington, внедрило новую аналитическую систему. С помощью нее сотрудники компании могут ежедневно отслеживать финансовые показатели компании, а также результаты первичных продаж.
Сервис автострахования внедрил облачную CRM
Компания Mafin автоматизировала продажи и обслуживание клиентов с помощью CRM Microsoft Dynamics 365. Взаимодействие с пользователями проходит бесшовно на всех этапах клиентского пути – от первой покупки страхового продукта до урегулирования и последующей пролонгации.