Для повышения лояльности контрагентов и эффективности планирования производства руководство AKKERMANN cement решило автоматизировать оптовые продажи и высвободить время сотрудников для выстраивания персонализированных взаимоотношений с заказчиками с помощью гибкой и современной e-commerce платформы. Компания выбрала решение «KORUS | B2B-портал» на базе «1С-Битрикс».
Специалисты «Корус Консалтинг» автоматизировали весь процесс работы с оптовыми заказами в производстве – от момента оформления заявки до отгрузки товара получателю. С помощью нового B2B-портала клиенты могут самостоятельно отфильтровать позиции каталога продукции AKKERMANN cement по спецификации, типу упаковки или заводу производства и сформировать заказ на поставку цемента с заводов компании.
Там же, в личном кабинете, контрагенты просматривают историю и статус заказов по всем своим юридическим лицам, контролируют платежный баланс, автоматически получают счета на оплату и акты сверки – все это без участия бухгалтерии AKKERMANN cement. Производитель регулярно обновляет состав своей продукции – все изменения в продуктовой линейке и появление новых партий цемента также отражаются на B2B-портале.
Среди важных возможностей электронной площадки – функция заявки на потребность. Оптовые клиенты могут заранее сообщать производителю о своих планах по закупке продукции на несколько месяцев вперед через личный кабинет. Благодаря этому компания может более точно планировать производственную нагрузку, опираясь на реальную потребность своих клиентов.