Функциональность платформы Microsoft SharePoint, которая стала основой для построения решения, была существенно адаптирована специалистами EPAM под задачи «Лукойла». В рамках проекта огромное внимание уделено анализу структуры и потребностей бизнеса, требованиям к размещению информации и материалов, их актуализации и представлению в едином стиле.
Команда проекта переработала структуру и содержимое головного сайта и более 100 сайтов дочерних обществ холдинга с учетом передовых практик в построении интернет-ресурсов. Новая версия корпоративного сайта позволяет получить обширную информацию обо всех сферах деятельности компании, ее истории, ключевых проектах и основных показателях, выпускаемой продукции и сбытовой сети, о взаимодействии с регионами в области социального инвестирования и партнерства. На всех сайтах были реализованы новые интерактивные сервисы, адаптивный дизайн, навигация и функциональность для разных категорий пользователей.
Внедренное решение позволило централизованно управлять данными и сервисами на всех веб-ресурсах и снизить затраты на их поддержку, обновление и развитие. Поддержка мультиязычности предоставляет возможность интегрировать в единый веб-комплекс сайты дочерних обществ из разных стран на привычных для их пользователей языках без потери функциональности сервисов.