Вестник цифровой трансформации

«М.Видео» улучшает качество работы на «последней миле»
«М.Видео» улучшает качество работы на «последней миле»

«М.Видео» рассчитывает снизить уровень нерезультативных доставок на 30%

mvideo.ru


12:03 30.11.2016  |  5968 просмотров



Сеть «М.Видео» запустила мобильное приложение VeeRoute для водителей-экспедиторов. С помощью нового решения планируется улучшить качество работы «последней мили» доставки, повысить лояльность клиентов и эффективность работы контакт-центра.

В рамках проекта водители-экспедиторы более 20 компаний-партнеров «М.Видео» получили доступ к мобильному приложению VeeRoute, которое в режиме реального времени отображает план доставок конкретного водителя на текущий день, дает подсказки по оптимизации маршрута в зависимости от дорожной ситуации, позволяет оперативно передавать данные о статусе заказа. При возникновении незапланированных ситуаций, таких как пробки, аварии, поломка транспорта, водители могут самостоятельно предупредить клиента о задержке или согласовать новое время доставки. Интерфейс приложения помогает нажатием одной кнопки оперативно связываться с клиентом.

Приложение VeeRoute интегрировано с системой управления заказами «М.Видео» и другими программами на базе SAP, что позволяет компании в режиме реального времени контролировать весь процесс доставки, предоставлять клиентам оперативную и точную информацию о статусе и при необходимости в режиме реального времени менять маршрутный лист для водителей-экспедиторов. Партнером, организовавшим интеграцию приложения с действующими ИТ-решениями, выступила компания Novardis.

Как отмечает директор по управлению поставками, дистрибуцией и логистикой «М.Видео» Ирина Дементьева, работа с опозданиями заметно влияет на сокращение издержек, связанных с претензионной деятельностью и снижает уровень отказов при доставке. Компания рассчитывает снизить уровень нерезультативных доставок на 30%.

Проект запущен во всех 162 городах присутствия «М.Видео». Приложением пользуются более 1 тыс. водителей-экспедиторов – это порядка 90% всех выполняющих заказы сотрудников транспортных компаний.

Теги: Автоматизация предприятий Торговля, сфера услуг Мобильные приложения

На ту же тему: