Вестник цифровой трансформации

«Глория Джинс» создала систему объединенных коммуникаций
«Глория Джинс» создала систему объединенных коммуникаций

"Глория Джинс" внедрила Skype for Business и Polycom Clariti

gloria-jeans.ru


15:13 16.11.2016  |  7959 просмотров



Сеть магазинов «Глория Джинс» создала комплексное решение для уменьшения расходов и более удобной коммуникации 3 тыс. сотрудников. Программно-аппаратный комплекс разработан на базе Microsoft Exchange, Skype for Business и Polycom Clariti.

В связи с ростом числа точек присутствия Gloria Jeans как в России, так и за рубежом, у головного офиса в российской столице появилась необходимость в расширении функциональности и повышении доступности сервисов коммуникации. Было важно обеспечить простое взаимодействие между всеми сотрудниками ретейлера, независимо от их географического присутствия.

Компании требовалась единая система объединенных коммуникаций и видеоконференций на базе современных и понятных пользователям технологий, а также надежная почтовая система. Кроме того, новая ИТ-платформа была призвана уменьшить затраты на командировки и телефонные переговоры, а также повысить безопасность корпоративных сервисов и обеспечить их бесперебойную работу, рассказали в компании.

Специалисты «Корус Консалтинг» предложили для реализации проекта комплексную систему на базе платформ Polycom Clariti 2016, Skype for Business 2015 и Microsoft Exchange 2016. Система универсальных коммуникаций построена на Skype for Business, за счет внедрения которого удалось оптимизировать затраты на международные и междугородние телефонные звонки. Дополнительно все переговорные комнаты в столичных офисах были оборудованы программно-аппаратным комплексом Polycom Clariti для проведения видеоконференций.

Использование нового комплекса для оперативной совместной работы как внутри команды, так и с контрагентами, поможет оптимизировать деятельность компании.

Теги: Автоматизация предприятий Торговля, сфера услуг Объединенные коммуникации Polycom Skype for Business