Вестник цифровой трансформации

Только 2% компаний доверяют качеству своих данных

11:09 24.10.2016  |  4673 просмотров



Компании готовы активно инвестировать в новые технологии по обеспечению качества данных, однако необходимо менять существующую практику формирования экономического обоснования таких инициатив.

Как выяснили в ходе проведенного исследования аналитики Experian, за последние 12 месяцев большинство организаций пострадали от низкого качества данных. Более того, согласно результатам опроса, полностью доверяют своим данным лишь 2% компаний. Компании сталкиваются с большим объемом неточной информации. 

86% опрошенных видят смысл во внедрении инициатив по повышению качества данных, но их ценность теряется из-за длительного процесса согласования, который по разным оценкам длится от 12 до 18 месяцев. Одной из причин такой задержки является отсутствие квалифицированного «хозяина» таких инициатив. Как полагают эксперты, более точный анализ данных и апеллирование к фактам позволят оптимизировать состав участников проекта и связать инициативы с ключевыми приоритетами, что ускорит одобрение таких деловых предложений.

Процесс обоснования инвестирования в качество данных занимает слишком много времени и недостаточно скоординирован. 80% компаний убеждены, что в него вовлечено слишком много участников. Более того, изменения часто обсуждаются с точки зрения эмоций и интуитивного восприятия, а не в контексте реальных данных и привязке к конкретным бизнес-задачам. Если улучшить процесс коммуникаций, подкрепив его достоверными фактами, уменьшится количество сторон, вовлеченных в обоснование проекта, и его утверждение займет меньше времени.

89% считают удовлетворенность клиента основной движущей силой инициатив по повышению качества данных. В числе прочих факторов называются соблюдение требований регулирующих органов, оптимизация бизнес-процессов, а также повышение результативности бизнес-инициатив и эффективности маркетинга.

Теги: Автоматизация предприятий Управление данными