Расширение клиентской базы, а также необходимость в развитии отношений с лояльными клиентами, привели обувную сеть к решению о переработке программы лояльности и замене платформы, на которой она реализуется. В ходе проекта удалось оперативно реализовать интеграцию системы с IT-инфраструктурой клиента (кассовое ПО, ERP), провести базовую и техническую настройку системы: шлюзы для рассылок, заведение пользователей по ролям, настройка лимитов безопасности, анкета клиента.
Специалисты Loymax настроили маркетинговые акции текущей программы лояльности, запустили гибридную программу лояльности: скидки, бонусы, подарки, а также процессинг подарочных сертификатов и купонинг, преднастроили аналитическую отчетность, обучили сотрудников заказчика и многое другое. Пилотный проект удалось реализовать в трех магазинах всего за 9 дней: функциональность системы позволила покрыть бизнес-требования компании без масштабных доработок. В целом же проект занял полтора месяца.
В результате Tervolina повысила эффективность операционных показателей за счет персонализации стимулирующих и бонусных предложений лояльным клиентам. Было запущено множество акций для различных целевых аудиторий, решена проблема некорректной выгрузки данных о клиентах из предыдущей системы лояльности. В ходе проекта выработано индивидуальное решение по привязке подарочных карт с начисленным номиналом к магазину.