18:08 20.06.2016 |
4195 просмотров
Сеть «М.Видео» отдала техническую поддержку интернет-магазина в аутсорсинг компании «Инфосистемы Джет». В результате удалось вдвое сократить время на обработку и принятие решений по инцидентам и существенно повысить эффективность онлайн-продаж.
Интернет-торговля по итогам 2015 года составила порядка 11% в обороте компании, и ее доля постоянно растет. Интернет-магазин «М.Видео» обрабатывает 25 заказов в минуту и обслуживает более 300 тыс. уникальных посетителей в сутки. Обеспечение бесперебойной работы интернет-площадки имеет важнейший приоритет.
Согласно контракту, подрядчик полностью отвечает за функционирование платформы электронной коммерции «М.Видео» – от ИТ-инфраструктуры до прикладного ПО – в круглосуточном режиме. В сфере его ответственности – обработка и устранение инцидентов, контроль корректности вносимых программных изменений, мониторинг системы. В среднем обрабатывается около 500 инцидентов в месяц, в пиковые периоды – около 900. В случае программного сбоя время реакции на поступивший инцидент – не более 15 минут, устранение проблемы в сложных ситуациях – в течение четырех часов, гарантированный уровень доступности сайта 99,9%.
Кроме того, в соответствии с потребностями бизнеса прикладной ландшафт сайта постоянно меняется, что повышает риски сбоев. «Инфосистемы Джет» проводит полный цикл тестирования релизов, предоставляемых разработчиками, реализует проверку как нового, так и существующего функционала и несет финансовые обязательства за качество тестирования.
Теги: Автоматизация предприятий
Аутсорсинг ИТ-услуг
Торговля, сфера услуг
На ту же тему:
«Эльдорадо» отдала управление печатью в Xerox
Розничная сеть «Эльдорадо» передала печатную инфраструктуру на аутсорсинг компании Xerox. Услуга масштабирована на все площадки заказчика после пилотного проекта, в рамках которого сервис-провайдер оптимизировал часть парка печатной техники и добился сокращения издержек.
«Кораблик» отдал ИТ-поддержку в аутсорсинг
Сеть детских магазинов «Кораблик» подписала контракт на ИТ-обслуживание с ALP Group. В рамках проекта будет осуществляться инцидентная поддержка 188 фирменных магазинов, расположенных по всей России.
Zenden использует аутсорсинг для экспансии
Сеть обувных салонов Zenden передала ряд ИТ-процессов в аутсорсинг ALP Group. Проект имеет важное значение для реализации планов географической экспансии. ALP Group отвечает за создание и модернизацию ИТ-инфраструктуры в магазинах сети, а также за приведение к стандартам Zenden поглощенных торговых точек.
«Эльдорадо» отдало ИТ-поддержку магазинов в аутсорсинг
Сеть «Эльдорадо» отдала в аутсорсинг Optima Services ИТ-поддержку своих магазинов. Ранее Optima уже оказывала компании такие услуги, тот проект был завершен в 2013 году. Новый проект заключается в поддержке 50% от всех магазинов сети «Эльдорадо» по всей России и продлится пять лет.