Специфика деятельности МАГЭ подразумевает большой объем бумажной работы, регулярную подготовку многочисленных документов и сложные многоступенчатые циклы их согласования. В сфере документооборота задействовано более 250 сотрудников. Ранее руководство компании приняло решение о внедрении системы документооборота в московском филиале. В результате были автоматизированы такие задачи, как регистрация документов, организация их систематизированного хранения, предоставление регламентированного доступа пользователям к информации.
После получения положительных результатов было принято решение о постепенном тиражировании системы на другие офисы компании. Партнером нового этапа проекта стала компания «Новаком». Следующим этапом развития СЭД станет настройка сквозных бизнес-процессов между московским филиалом и головным офисом в Мурманске. Далее система будет распространена на все структурные подразделения МАГЭ. В планах организации – унификация работы с документами и увеличение скорости их согласования, повышение эффективности взаимодействия подразделений и переход на полностью безбумажный документооборот.