11:23 01.06.2016 |
5431 просмотров
Сеть «Эльдорадо» отдала в аутсорсинг Optima Services ИТ-поддержку своих магазинов. Ранее Optima уже оказывала компании такие услуги, тот проект был завершен в 2013 году. Новый проект заключается в поддержке 50% от всех магазинов сети «Эльдорадо» по всей России и продлится пять лет.
Проект предусматривает обслуживание ИТ-инфраструктуры и модернизацию структурированной кабельной сети в магазинах и других региональных объектах сети. Optima Services уже приступила к реализации пилотной фазы проекта в магазинах ретейлера на территории Краснодарского края и Ростовской области. По завершении пилотной фазы, которая продлится 1,5 месяца, будет начато полномасштабное исполнение проекта.
Как отмечает Александр Голованов, руководитель регионального отдела ИТ «Эльдорадо», при выборе подрядчика исходили из необходимости обеспечить одинаково высокий уровень SLA во всех точках реализации проекта. Достичь этого способна лишь компания, имеющая богатый опыт работы с территориально распределенными заказчиками.
Теги: Автоматизация предприятий
Аутсорсинг ИТ-услуг
Торговля, сфера услуг
На ту же тему:
«Эльдорадо» отдала управление печатью в Xerox
Розничная сеть «Эльдорадо» передала печатную инфраструктуру на аутсорсинг компании Xerox. Услуга масштабирована на все площадки заказчика после пилотного проекта, в рамках которого сервис-провайдер оптимизировал часть парка печатной техники и добился сокращения издержек.
«Кораблик» отдал ИТ-поддержку в аутсорсинг
Сеть детских магазинов «Кораблик» подписала контракт на ИТ-обслуживание с ALP Group. В рамках проекта будет осуществляться инцидентная поддержка 188 фирменных магазинов, расположенных по всей России.
Zenden использует аутсорсинг для экспансии
Сеть обувных салонов Zenden передала ряд ИТ-процессов в аутсорсинг ALP Group. Проект имеет важное значение для реализации планов географической экспансии. ALP Group отвечает за создание и модернизацию ИТ-инфраструктуры в магазинах сети, а также за приведение к стандартам Zenden поглощенных торговых точек.
«М.Видео» повысила эффективность работы онлайн-магазина
Сеть «М.Видео» отдала техническую поддержку интернет-магазина в аутсорсинг компании «Инфосистемы Джет». В результате удалось вдвое сократить время на обработку и принятие решений по инцидентам и существенно повысить эффективность онлайн-продаж.