22:35 24.05.2016 (обновлено: 13:39 25.05.2016) |
4756 просмотров
Компании обещают совместно разработать новые уровни интеграции между программными продуктами, улучшить доступные инструменты для совместной работы, а также предложить бизнесу актуальную информацию и гипероблако для развития и использования новых возможностей.
Компании SAP и Microsoft объявили о совместных планах, призванных помочь клиентам повысить продуктивность и упростить рабочие процессы в облаке. Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла и генеральный директор SAP Билл Макдермотт вместе выступили перед гостями конференции Sapphire Now и рассказали о расширенном партнерстве, цель которого — помочь организациям использовать облачные технологии для создания инноваций, повышения гибкости и внедрения новых методов работы, говорится в сообщении SAP.
Новые инициативы включают широкую поддержку платформы SAP HANA, развернутой на базе Microsoft Azure, упрощение работы благодаря интеграции Microsoft Office 365 с облачными решениями SAP, улучшенное управление пользовательскими приложениями SAP Fiori и обеспечение их безопасности, рассказали в SAP.
Теги: Автоматизация предприятий
Облачные сервисы
Microsoft Azure
Microsoft
SAP
SAP HANA
На ту же тему:
Efes Rus перенесла данные в облако SAP HEC
Пивоваренная компания Efes Rus завершила миграцию данных в облако HANA Enterprise Cloud (HEC) в московском ЦОД SAP. В результате проекта компании удалось существенно сократить время подготовки отчетности.
Air Astana перенесла сайт в облако Azure
Казахский авиаперевозчик Air Astana в вдвое сократил расходы на поддержку корпоративного сайта, а также обеспечил его бесперебойную работу и продажи билетов во время проведения акций, когда нагрузка на него значительно возрастает. Это стало возможно благодаря использованию облачных сервисов Microsoft Azure.
«Азбука вкуса» объединяет клиентский опыт из всех каналов продаж
Розничная сеть «Азбука вкуса» завершила проект внедрения системы автоматизации маркетинга на базе SAP Marketing Cloud. Новое решение объединяет данные обо всех клиентах компании в онлайн- и офлайн-каналах и позволяет управлять целевыми маркетинговыми коммуникациями и выгодными предложениями для покупателей.