Существующая ИТ-инфраструктура с трудом обеспечивала растущие потребности компании, поэтому для повышения эффективности коммуникационных сервисов было принято решение о создании отказоустойчивой и масштабируемой виртуальной среды.
После анализа текущей ситуации эксперты компании «АйТи» предложили создать частное облако с использованием ресурсов уже существующего ЦОД путем модернизации имеющейся вычислительной инфраструктуры, а также миграции информационных систем на новую облачную платформу.
В ходе реализации проекта в виртуальной инфраструктуре VMware vSphere 6 была внедрена система объединенных коммуникаций Cisco Unified Communication Manager и в дальнейшем подключена к системе мониторинга, построенной на базе продукта Microsoft System Center. Кроме того, с помощью средств Cisco Webex Meeting Server была обеспечена конференц-связь, а парк вычислительной техники был пополнен новым телекоммуникационным оборудованием.