Вестник цифровой трансформации

Tele2 ускорила подготовку документов

19:02 16.05.2016  |  4120 просмотров



Оператор мобильной связи Tele2 внедрил решение, позволяющее автоматизировать формирование, хранение и печать документов. Проект поможет снизить нагрузку на биллинговую систему и консолидировать выпуск всех видов документов для клиентов компании.

Интеллектуальная система формирования документов запущена при помощи «Астерос» во всех регионах присутствия Tele2. Внедрение дополнительных инструментов для автоматизации процессов помогло оператору сократить сроки подготовки документов для отправки клиентам более чем в три раза. Кроме того, данное решение позволило компании оптимизировать операционные затраты и снизить нагрузку на ИТ-инфраструктуру.

Решение за несколько секунд формирует заявления на предоставление популярных абонентских услуг, таких как изменение тарифного плана или восстановление SIM-карты. В настоящее время в Tele2 автоматизирован процесс создания более 20 различных типов документов. Впоследствии оператор планирует расширить список шаблонов документации, чтобы клиенты компании могли еще более оперативно получать информацию о пользовании услугами.

При реализации проекта особое внимание уделено созданию электронного хранилища. Чтобы объединить подсистему формирования документов и электронное хранилище, был разработан специальный интеграционный модуль. Он управляет всеми бизнес-процессами формирования документов: связывает установленное решение с CRM-системой оператора и единым хранилищем данных, а также обеспечивает печать документов по расписанию и запросу.

Теги: Телекоммуникации и связь Автоматизация предприятий Астерос

На ту же тему: