Результаты исследования свидетельствуют о том, что в ряде случаев использование мобильных технологий уже является повсеместным и заметно меняет отрасль. 39% клиентов ресторанов уже заказывали доставку блюд или еду на вынос с использованием смартфона, 46% бронировали номера с мобильных устройств и 20% использовали их для регистрации в отеле. Что любопытно, лишь 12% заказывали доставку еды и напитков в номер с использованием смартфона, хотя именно эту потребность в совершенствовании гостиничного обслуживания с применением мобильных технологий люди указывают в первую очередь. Еще 52% опрошенных хотят использовать мобильные устройства для участия в программах лояльности.
Организациям гостиничного и ресторанного бизнеса необходимо не только учитывать использование смартфонов клиентами, но и самим эффективно использовать мобильные технологии для предоставления более качественных сервисов.