22:57 18.04.2016 |
6135 просмотров
Инфраструктурный оператор «Вертикаль», предоставляющий сотовым операторам готовые решения для размещения базовых станций, развернул решение «Корус Five|Готовое рабочее место». Оно включает все приложения, необходимые для организации эффективной совместной работы и коммуникации сотрудников.
Из-за активного развития и большого документооборота в компании возникала необходимость с централизованным поиском и хранением документов. Было необходимо внедрить гибкое и масштабируемое решение, включающее в себя все основные инструменты для совместной работы с гарантированно безопасным доступом.
Руководство «Вертикали» приняло решение о подключении облачного сервиса «Корус Five|Готовое рабочее место» на базе платформы Microsoft SharePoint, облачной среды Microsoft Azure и Office 365. Он включает в себя систему электронного документооборота, корпоративный портал, почту, мессенджер, а также пакет основных офисных приложений.
В системе электронного документооборота реализована возможность создания и согласования ключевых документов (договоры, дополнительные соглашения) и заявок на оплату. Решение позволяет использовать удобный механизм контроля, который значительно повышает исполнительскую дисциплину. Корпоративный портал стал единой информационной средой для сотрудников «Вертикали». Важной особенностью сервиса является предоставленная руководству возможность получения обратной связи от подчиненных.
Теги: Услуги
Автоматизация предприятий
Облачные сервисы
Офисные приложения
Корус Консалтинг
На ту же тему:
Ретейлеры делают ставку на ИИ и работу с данными
Торговые компании делают ставку на персонализацию, ИИ-инструменты для ценообразования и прогнозов, анализ больших данных и управление ассортиментом. Как показал опрос, проведенный «Корус Консалтинг», также ретейлеры отмечают ограниченность ИТ-бюджетов и недостаточное количество специализированных цифровых продуктов на рынке.
MTS AI перенесла обучение моделей в облако
MTS AI полностью перенесла в облако МТС Web Services процесс обучения и инференса моделей искусственного интеллекта, а также больших языковых моделей. Это позволило компании ускорить запуск продуктов и сэкономить более 1 млрд руб.
«Август-Агро» повысил качество финансового планирования
Агрохолдинг «Август-Агро» автоматизировал бюджетирование на базе «1С:Управление холдингом» 12 организаций, работающих в таких сферах как растениеводство, животноводство, обработка и хранение зерна. В результате компания унифицировала процессы планирования для всех агрохозяйств, ускорила процедуры группового пересчета бюджетов и формирования сводной отчетности.