Платформа сайта подразумевает мгновенное взаимодействие с CRM, что даст возможность предвосхищать потребности клиента. Масштабный проект рассчитан на поэтапную реализацию в период с марта по ноябрь 2016 года.
Функционал сайта позволяет отслеживать поставку автомобиля в дилерские центры Москвы и Санкт-Петербурга в режиме реального времени, просматривать видео и анимированный контент по интересующей модели, а также видео-инструкции по наиболее часто задаваемым вопросам, касающимся эксплуатации. С помощью созданных сервисов клиент может совершить покупку, выбрать аксессуар, заказать тест-драйв, не выходя из дома, что значительно сэкономит время.
Улучшенное взаимодействие с потребителями обеспечивается посредством формы запросов, связанных с CRM компании. Для всех зарегистрированных пользователей с определенной периодичностью будут действовать привилегированные условия и исключительные возможности на покупку и обслуживание автомобиля, а также на аксессуары и запасные части. На основе поведенческих характеристик будет предложен персонализированный контент, отвечающий интересам и запросам конкретного посетителя сайта.