Внедренный в банке аналитический CRM построен на платформе интеллектуального анализа данных SAS Enterprise Miner. Эта же платформа лежит в основе системы кредитного скоринга. Она применяется в банке для организации регулярных автоматизированных маркетинговых кампаний с целью повышения перекрестных продаж, привлечения новых и удержания существующих клиентов.
Причиной внедрения новой системы стал вывод руководства банка, что одним из факторов, мешающих росту, является отсутствие промышленной платформы для моделирования и клиентской аналитики. Моделирование было стихийным и плохо поддавалось контролю, а полученные модели было сложно внедрять, обновлять и поддерживать. После рассмотрения ряда предложений, присутствующих на рынке, банк остановил свой выбор на инструментах SAS, которые хорошо зарекомендовали себя в отрасли.
Простота интеграции платформы SAS с системами операционного CRM позволила реализовать проект в сжатые сроки – всего за несколько месяцев – и сделала возможным регулярное проведение автоматизированных кампаний, основанных на результатах углубленного анализа данных. Использование в работе новых статистических моделей дало возможность значительно улучшить показатели привлечения и удержания клиентов.