В отличие от подобных иностранных продуктов, А3 SSM позволяет вести электронные спецификации с возможностью привязки к ним сервисных заявок, стандартных запросов и регламентных работ. Важной особенностью решения являются инструменты контроля обязательств не только внутренних эксплуатационных подразделений, но и внешних обслуживающих организаций. Детализированная отчетность обеспечивает оперативное выявление нарушений в исполнении контрактов и проведение необходимой реструктуризации.
По словам разработчиков, решение может сыграть важную роль в развитии электронного правительства, ведь автоматизация контроля исполнения государственных сервисных контрактов – одна из ключевых задач в его рамках. Создание полноценной функции управления поставщиками услуг требует временных и денежных инвестиций, а внедрение А3 SSM «под ключ» обеспечит уже выстроенные сервисные процессы и централизованное управление взаимодействием их участников.