Вестник цифровой трансформации

«Билайн» делится опытом подходов BeeFREE к организации удаленной работы
«Билайн» делится опытом подходов BeeFREE к организации удаленной работы




13:29 31.03.2020  |  2714 просмотров



Подключив решения из пакета WaaS, бизнес сможет снизить риск утечек информации и не допустить падения продуктивности своих сотрудников при удаленной работе.

«Билайн» подготовил пакет решений BeeFREE для организации удаленной работы по концепции WorkPlace-as-a-Service (WaaS). По оценкам оператора, из-за угрозы распространения COVID-19 многим компаниям сегодня требуется перевести от 90% до 100% сотрудников на удаленную работу. В этой связи экстренно потребовались надежные профессиональные ИТ- и телеком-решения, позволяющие обеспечить непрерывность, безопасность и управляемость бизнес-процессов, а также дающие возможность качественной коммуникации в условиях удаленной работы большей части сотрудников.

С 2016 года «Билайн» внедрил и постоянно использует систему удаленной работы BeeFREE – комплекс технологических, коммуникационных и HR-решений, благодаря которому несколько тысяч сотрудников компании могут несколько дней в неделю работать удаленно. С началом распространения новой коронавирусной инфекции более 90% сотрудников функций back-office в настоящее время работают удаленно на постоянной основе, соблюдая режим социального дистанцирования. В ближайшее время, в соответствии с развитием эпидемиологической ситуации, этот процент может быть увеличен вплоть до полностью дистанционной работы сотрудников офисов компании. «Билайн» собрал все самое важное из опыта организации удаленной работы на специальной странице.

Пакет BeeFREE, реализующий модель WorkPlace-as-a-Service, разработан с учетом собственного опыта по организации удаленной работы собственных сотрудников. Он агрегирует самые востребованные и надежные решения, в том числе удаленные рабочие места на VDI (Virtual Desktop Infrastructure), облачную АТС и FMTN (объединение мобильных и офисных телефонов в единую сеть), мониторинг удаленно работающего персонала, мобильный VPN, видео- и аудиоконференции, Microsoft Teams и Office 365, «Мобильное предприятие» для малого бизнеса. Кроме того, проводится консалтинг по удаленной работе, использованию и настройки пакета решений BeeFREE, организованы обучающие программы по работе на дому. Все это помогает «новичкам» сократить время на переобучение и подготовку своих сотрудников, дает возможность оперативно наладить работу в непривычном режиме, не теряя при этом эффективности.

Теги: Билайн Удаленная работа COVID-19


На ту же тему: