Как следует из заявлений руководства, компания действительно планирует развивать свой бизнес сразу в двух направлениях: электронная торговля и оффлайн-торговля. В дополнение к интернет-магазину, открытому в 2011 году, в 2015 году в Москве начал работу «Wikimart-Центр» — магазин-склад площадью 12 тыс. кв. м, а также пункты выдачи «Wikimart-Экспресс».
Технологическая модернизация была необходима для дальнейшего сбалансированного развития: достижения как высокой точности, так и динамичности процессов управления. Отказавшись от разрозненных ИТ-систем, не обеспечивавших необходимую скорость масштабирования и надежность поддержки бизнеса, компания перевела процессы на единую платформу SAP.
В ходе проекта было внедрено отраслевое решение SAP for Retail на платформе HANA, аналитическая система SAP BusinessObjects, а также система для управления складскими комплексами SAP WMS. Несмотря на внушительный масштаб, проект был реализован собственными силами компании за полгода.
Перевод бизнес-процессов в единое информационное пространство позволит предоставлять покупателям товары не только из собственного ассортимента, но и от партнеров.