12:40 30.11.2016 |
5784 просмотров
Сеть детских магазинов «Кораблик» подписала контракт на ИТ-обслуживание с ALP Group. В рамках проекта будет осуществляться инцидентная поддержка 188 фирменных магазинов, расположенных по всей России.
Все магазины «Кораблика» связаны в единую информационную систему, которая обеспечивает эффективное управление предприятием – в частности, минимизацию товарных запасов, оптимизацию ассортимента, укрепление отношениями с постоянными клиентами. ALP Group будет поддерживать работу этой информационной системы по схеме одинаково высоких параметров качества (SLA) для всей территории РФ. При этом компания опирается на собственную технологическую платформу Service Desk и собственную реализацию ИТ-процессов, оптимизированных с учетом специфики предприятий крупного и среднего ретейла.
Партнеры ALP Group, участвующие в поддержке магазинов «Кораблик» в регионах, также работают по единым стандартам. Таким образом, независимо от местоположения торговой точки, действуют единые регламенты и чек-листы, осуществляется дистанционный контроль правильности настройки оборудования, широко используются фотоотчеты, поддерживается совместная работа всех ИТ-специалистов в системе Service Desk ALP Group. Эта технология легко масштабируется, что исключительно важно с учетом планов расширения торговой сети «Кораблик».
Теги: Автоматизация предприятий
Аутсорсинг ИТ-услуг
Торговля, сфера услуг
На ту же тему:
«Эльдорадо» отдала управление печатью в Xerox
Розничная сеть «Эльдорадо» передала печатную инфраструктуру на аутсорсинг компании Xerox. Услуга масштабирована на все площадки заказчика после пилотного проекта, в рамках которого сервис-провайдер оптимизировал часть парка печатной техники и добился сокращения издержек.
Zenden использует аутсорсинг для экспансии
Сеть обувных салонов Zenden передала ряд ИТ-процессов в аутсорсинг ALP Group. Проект имеет важное значение для реализации планов географической экспансии. ALP Group отвечает за создание и модернизацию ИТ-инфраструктуры в магазинах сети, а также за приведение к стандартам Zenden поглощенных торговых точек.
«М.Видео» повысила эффективность работы онлайн-магазина
Сеть «М.Видео» отдала техническую поддержку интернет-магазина в аутсорсинг компании «Инфосистемы Джет». В результате удалось вдвое сократить время на обработку и принятие решений по инцидентам и существенно повысить эффективность онлайн-продаж.
«Эльдорадо» отдало ИТ-поддержку магазинов в аутсорсинг
Сеть «Эльдорадо» отдала в аутсорсинг Optima Services ИТ-поддержку своих магазинов. Ранее Optima уже оказывала компании такие услуги, тот проект был завершен в 2013 году. Новый проект заключается в поддержке 50% от всех магазинов сети «Эльдорадо» по всей России и продлится пять лет.