С весны этого года количество клиентов Webinar Group выросло на 112% в связи с частичным уходом с российского рынка западных сервисов видеосвязи. Рост пользователей, число которых достигло 22 млн, подразумевает усиление команды. Для оперативного расширения штата компании понадобилась система кадрового электронного документооборота. Она позволяет упростить в том числе процесс найма удаленных сотрудников.
В ходе реализованного Webinar Group проекта была внедрена система, которая позволяет подписывать кадровые документы без дублирования на бумажном носителе. Это облегчает и ускоряет процесс найма сотрудников в период активного роста компании.
«Тинькофф» и Jump.Finance адаптировали свою разработку под задачи и особенности Webinar Group, предложив компании несколько сценариев и выбрав оптимальный. Адаптация была оперативной – наладить кадровые процессы получилось всего за две недели. Команда проекта совместно обсуждала идеи, находила оптимальные решения и, наконец, пришла к общему видению сервиса.