Вестник цифровой трансформации

Ипотечный центр перевел коммуникации в облако

17:21 29.08.2016  |  6359 просмотров



Ипотечный центр ДВИЦ заменил коммуникационную инфраструктуру на интегрированный набор Cloud Office. При этом общая стоимость облачных сервисов LanCloud оказалась ниже, чем ранее обходилось одно только обслуживание собственной ИТ-инфраструктуры.

В течение нескольких лет ИТ-инфраструктура ДВИЦ строилась по классической архитектуре: в каждом новом филиале создавалась своя небольшая ИТ-инфраструктура, устанавливались традиционные телефонные станции, к которым подключались местные городские телефонные номера. В качестве системы электронной почты использовались решения на базе Linux. С ростом бизнеса, появлением новых филиалов и увеличением числа сотрудников, затраты на содержание собственной ИТ-инфраструктуры постоянно увеличивались.

Кроме того, текущие ИТ-сервисы перестали удовлетворять потребности бизнеса. Электронная почта требовала наличие функционала совместной работы, планирования встреч, наличия общей базы контактов и возможность работы с мобильных устройств. Устаревшая система телефонии также не выдерживала никакой критики со стороны бизнеса. Связь между сотрудниками филиалов была только через дорогие междугородние линии связи. Отсутствие единой внутренней нумерации и адресной книги сильно усложняло поиск номера телефона нужного сотрудника.

С целью оптимизации бизнес-процессов руководство компании поставило задачу произвести глобальную модернизацию и интеграцию ИТ-сервисов во всех филиалах. Для реализации поставленных задач с минимальными капитальными затратами обратились к облачному провайдеру LanCloud.

В рамках проекта было решено полностью отказаться от всех телефонных станций в филиалах и перевести функционал телефонии на облачный сервис Skype for Business. Имеющиеся городские телефонные номера из всех регионов были подключены по протоколу SIP непосредственно к облачному сервису LanCloud. Сотрудникам на местах для совершения и приема звонков нужен только компьютер с USB-гарнитурой. Вся электронная почта была мигрирована на облачный сервис Exchange Server. Для обновления офисных приложений на компьютерах пользователей был развернут Office 365 Business с помесячной оплатой. Реализация проекта заняла менее одного месяца с максимальным соблюдением непрерывности бизнес-процессов компании.

В результате сотрудники всех филиалов получили единую внутреннюю нумерацию с возможностью звонить друг другу по короткому номеру и переключать входящие звонки между филиалами. Дополнительно все пользователи получили возможность обмениваться мгновенными сообщениями, собирать видеоконференции всего парой кликов мыши, а также современную бизнес-почту с поддержкой единых контактов, календарей и полноценным мобильным доступом.

Теги: Автоматизация предприятий Объединенные коммуникации