Вестник цифровой трансформации

DNS интегрировал в корпоративный портал модуль Help Desk
DNS интегрировал в корпоративный портал модуль Help Desk




17:53 29.06.2023  |  3179 просмотров



Сеть DNS завершила проект по созданию многофункционального сервиса для обработки инцидентов технической поддержки и запросов для различных отделов. Система, реализованная при помощи digital-интегратора «Улей», распределяет обращения по категориям, критичности и времени обращения.

Необходимость в инструменте автоматизации сбора и обработки заявок в DNS продиктована наличием техподдержки и нескольких отделов обеспечения, через которые проходит множество задач. В основе модуля Help Desk заложен принцип дерева решений – система собирает информацию по обращению направляющими вопросами. Это помогает сформировать корректный запрос и направить его ответственному специалисту.

Мастер создания обращения настраивается на неограниченное количество разветвлений и вопросов на каждом уровне. Help Desk можно использовать и для передачи обратной связи руководству. В инструменте реализована возможность добавления файлов, фильтрация запросов по финансовым затратам, выбор направления задачи, поле для указания вводных данных.

HelpDesk позволяет структурировать запросы по категориям и автоматически распределять между ответственными менеджерами. Специалисты ведут работу с запросами в привычном интерфейсе, визуально похожем на стандартные задачи. В комментариях есть возможность задать уточняющие вопросы по задаче.

Теги: Help Desk