Два года назад московский офис компании Ancor перешел на аутсорсинг печати. По итогам проекта трудозатраты сотрудников службы поддержки снизились на 10%. Также компании удалось сократить расходы на печать и повысить ее качество, упростить процесс обслуживания. Как результат, было принято решение о реализации второго этапа обновления печатной инфраструктуры Ancor. В его рамках было установлены новые устройства Konica Minolta формата А4 и А3 разной производительности, а также выведено из эксплуатации оборудование других вендоров.
Модернизация парка устройств прошла в офисах холдинга по всей России. Кроме того, было проведено обновление печатной инфраструктуры зарубежных офисов компании, которые расположены в Казахстане и Украине.
В ходе проекта Konica Minolta внедрила широкий ряд моделей цветных и монохромных МФУ формата А3 и А4. На большинстве устройств установлена платформа YSoft SafeQ 6. Решение помогает централизованно управлять устройствами и учетными записями пользователей, а также обеспечивает контроль доступа к МФУ.
Как отмечает Георгий Якопов, старший специалист отдела технической поддержки Ancor, аутсорсинг печати показал хорошие результаты в московском офисе: в компании остались довольны качеством сервиса и оперативным решением возникающих вопросов. Кроме того, наблюдалось сокращение объемов печати почти на четверть. Поэтому было принято решение о глобальной модернизации и расширении делегирования функций печати надежному и проверенному партнеру.
На сегодняшний день обновление печатной инфраструктуры прошло в офисах Ancor в трех странах, и планируется продолжение этого процесса.