Облачная CRM-сиситема имеет широкие функциональные возможности и позволяет получить результаты от использования системы в кратчайшие сроки.
До запуска Salesforce информационные системы заказчика, обслуживающие контур CRM, разрабатывались и поддерживались самостоятельно. Подготовка аналитики по деятельности организации осуществлялась вручную, что не позволяло получать точную картину о состоянии бизнеса в режиме реального времени. Для автоматизации деятельности была необходима система, представляющая собой централизованную модель продаж и способная обеспечить техническое функционирование центра для работы с входящими обращениями от клиентов компании.
За три месяца выбранное решение было адаптировано под специфику бизнеса предприятия, создан единый контакт-центр для обработки входящих обращений, автоматизирован процесс согласования и выставления ТКП клиентам компании, интегрировано с ERP-системой и обеспечено формирование оперативной отчетности по данным, хранимым в системе.
В результате перехода на Salesforce более 300 сотрудников компании получили возможность всесторонне работать с информацией о клиентах, оперативно реагировать на их запросы, использовать общий электронный каталог продукции, отслеживать взаимодействия между подразделениями и вести продажи в едином информационном пространстве.