До появления генеративного искусственного интеллекта продавцам для определения тактики и содержания разговоров с покупателями было необходимо анализировать множество разрозненных источников данных. Генеративный искусственный интеллект позволит оптимизировать эти процессы, сэкономив много часов рабочего времени продавцов. Технологические инструменты продаж превратятся в настоящих членов команды, считают аналитики.
Сочетание данных автоматизации продаж (SFA) и инжиниринга запросов к генеративному ИИ станет шагом к созданию нового поколения средств динамической автоматизации процессов, которая позволит руководителям корректировать рыночные стратегии в режиме реального времени. ИИ может использовать данные об убеждающих факторах и автоматически создавать ценностные предложения. Аналитики считают, что уже через два года 30% исходящих сообщений от крупных организаций будут генерироваться искусственным интеллектом.