21:38 27.10.2016 |
5275 просмотров
За девять месяцев 2016 года Сбербанк предотвратил мошенничество против своих клиентов – физических и юридических лиц в каналах дистанционного банковского обслуживания и торговых точках на сумму более 8,6 млрд руб.
Прошлогодний показатель составлял 4,8 млрд руб. Ущерб от мошенничества в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» снижен более чем в семь раз, в системе «Мобильный банк» — вдвое.
Несмотря на возросшую активность преступников, сумма предотвращенного ущерба увеличилась в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Такой результат стал возможен благодаря внедрению в этом году новейших технологий безопасности, позволяющих Сбербанку более эффективно предотвращать кибермошенничество.
Теги: Автоматизация предприятий
Информационная безопасность
Сбербанк
Киберпреступность
На ту же тему:
Сбербанк защитил базы данных
«Сбербанк» завершил внедрение системы защиты баз данных «Гарда БД». Проект реализован системным интегратором «Ангара» совместно с разработчиком «МФИ Софт».