Вестник цифровой трансформации

«Ситиматик» запустила личный кабинет абонента
«Ситиматик» запустила личный кабинет абонента




16:41 27.02.2024  |  2074 просмотров



Группа «Ситиматик», выполняющая функции регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, внедрила личный кабинет для юридических лиц во всех регионах своего присутствия. Проект реализован в рамках комплекса мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания абонентов.

Личный кабинет абонента компании «Ситиматик» разработан совместно с компанией «РВК.Цифровые решения» и представляет собой решение, которое позволяет юридическим лицам моментально получить всю необходимую информацию круглосуточно в онлайн-режиме. Они могут формировать платежные документы и оплачивать счета дистанционно по QR-коду, отслеживать историю взаиморасчетов, актуализировать договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, направлять обращения и т.д.

Автоматизация бизнес-процессов — один из ключевых инструментов, позволяющий перейти к клиентоцентричной модели, увеличивающий скорость выполнения операций и упрощающий процесс взаимодействия с потребителями.

Как отмечает директор по ИТ АО «Ситиматик» Александр Гречиха, личный кабинет, экономит время абонентов уже с момента самой регистрации, которая происходит в два клика, и заканчивая возможностью моментальной оплаты по QR-коду или внесения изменений в договор без посещения офиса оператора. С запуска сервиса прошло несколько месяцев, однако уже сейчас можно говорить об успешности проекта: компания получает массу положительных отзывов от абонентов, что само по себе встречается довольно редко в отрасли ЖКХ.

Теги: Автоматизация предприятий