10:38 23.12.2022 |
3682 просмотров
Консалтинговая компания в сфере недвижимости NF Group начала проект по развитию CRM-системы. Обновленное решение позволит компании получать детальные данные о клиентах, видеть историю общения с ними за весь период коммуникаций, а также эффективно управлять взаимодействием с покупателями.
NF Group сопровождает сделки, а также оказывает агентские и консалтинговые услуги частным и корпоративным клиентам. В сфере недвижимости период работы с покупателем от первичного обращения до непосредственной продажи может достигать нескольких лет, причем в коммуникациях могут быть задействованы специалисты из различных департаментов компании в зависимости от того, какой объект недвижимости нужен клиенту в конкретный момент времени. Компании крайне важно, чтобы на всех этапах процесса взаимодействие с покупателем было управляемым и персонализированным.
В NF Group приняли решение модернизировать текущую CRM-систему на базе платформы Microsoft Dynamics CRM, чтобы повысить скорость ее работы и качество сквозной аналитики, а также наладить бесшовную передачу данных о клиенте между сотрудниками разных департаментов компании. Реализацией проекта занялась команда системного интегратора Navicon.
В рамках проекта будет создан единый программный контур, который позволит сотрудникам компании оперативно обмениваться данными о клиентах и делать им точные маркетинговые предложения. Кроме того, планируется внедрить больше инструментов для прямой коммуникации агентов по недвижимости с покупателями, а также настроить легкий доступ к истории взаимодействия с клиентами за весь период работы.
Основная сложность проекта — в том, что большинство CRM-систем слабо адаптировано под специфику рынка недвижимости. Такой бизнес характеризуется долгим циклом продаж, низким количеством повторных сделок, а также необходимостью очень точно попадать в потребности клиента. Предложенное командой решение позволит обеспечить специалистам NF Group «бесшовную» личную коммуникацию с клиентами, а также повысить прослеживаемость и управляемость воронки продаж.
Теги: CRM
Dynamics CRM
Navicon
На ту же тему:
«Промо-Мед» автоматизировал полевых сотрудников
Фармацевтическая компания «Промо-Мед» завершила проект по автоматизации работы удаленного персонала. Решение основано на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016 и обеспечивает ведение клиентской базы, а также контроль работы полевых сотрудников.
«Инфинитум» внедряет CRM
Специализированный депозитарий «Инфинитум» завершил первый этап проекта внедрения CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM 2016. Новую информационную систему используют сотрудники отдела привлечения клиентов для работы с компаниями в сфере управления инвестициями.
Navicon запустил CRM-решение для FMCG
Navicon разработал решение для автоматизации работы торговых представителей и мерчендайзеров компаний FMCG. Решение создано на платформе Microsoft Dynamics CRM и автоматизирует типовые бизнес-процессы производителей потребительских товаров повседневного спроса.
«Ингосстрах» становится клиентоориентированным
«Ингосстрах» завершил первый этап внедрения CRM-системы для физических лиц. Развернутое решение позволит «Ингосстраху» получать актуальную информацию о покупателях, эффективно управлять коммуникациями с ними, получать информацию для дальнейшего планирования маркетинговых кампаний, а также увеличить конверсию среди клиентов, которые не завершили покупку.
Клиника академика Ройтберга внедрила CRM
Многопрофильный медицинский центр АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) завершил проект по внедрению CRM-системы Creatio. Решение позволило автоматизировать процессы продаж, управлять коммуникациями отдела продаж с клиентами из единого окна и отслеживать их влияние на коммерческую эффективность.
Beluga Group автоматизировала процессы B2B-продаж и маркетинга
Производитель алкогольной продукции Beluga Group внедрил два модуля платформы Creatio – Sales и Marketing – в департаменте по работе с частными и корпоративными клиентами. Внедрение решения повысило скорость подготовки коммерческих предложений, сократило время на согласование и оформление заказов, а также позволило сделать процессы B2B-продаж более прозрачными и управляемыми.