Вестник цифровой трансформации

NF Group развивает CRM
NF Group развивает CRM




10:38 23.12.2022  |  3372 просмотров



Консалтинговая компания в сфере недвижимости NF Group начала проект по развитию CRM-системы. Обновленное решение позволит компании получать детальные данные о клиентах, видеть историю общения с ними за весь период коммуникаций, а также эффективно управлять взаимодействием с покупателями.

NF Group сопровождает сделки, а также оказывает агентские и консалтинговые услуги частным и корпоративным клиентам. В сфере недвижимости период работы с покупателем от первичного обращения до непосредственной продажи может достигать нескольких лет, причем в коммуникациях могут быть задействованы специалисты из различных департаментов компании в зависимости от того, какой объект недвижимости нужен клиенту в конкретный момент времени. Компании крайне важно, чтобы на всех этапах процесса взаимодействие с покупателем было управляемым и персонализированным.

В NF Group приняли решение модернизировать текущую CRM-систему на базе платформы Microsoft Dynamics CRM, чтобы повысить скорость ее работы и качество сквозной аналитики, а также наладить бесшовную передачу данных о клиенте между сотрудниками разных департаментов компании. Реализацией проекта занялась команда системного интегратора Navicon.

В рамках проекта будет создан единый программный контур, который позволит сотрудникам компании оперативно обмениваться данными о клиентах и делать им точные маркетинговые предложения. Кроме того, планируется внедрить больше инструментов для прямой коммуникации агентов по недвижимости с покупателями, а также настроить легкий доступ к истории взаимодействия с клиентами за весь период работы.

Основная сложность проекта — в том, что большинство CRM-систем слабо адаптировано под специфику рынка недвижимости. Такой бизнес характеризуется долгим циклом продаж, низким количеством повторных сделок, а также необходимостью очень точно попадать в потребности клиента. Предложенное командой решение позволит обеспечить специалистам NF Group «бесшовную» личную коммуникацию с клиентами, а также повысить прослеживаемость и управляемость воронки продаж.

Теги: CRM Dynamics CRM Navicon

На ту же тему: