Forrester Research совместно с компанией Experian опубликовали отчет об основных проблемах, которые волнуют руководителей высшего звена и функциональных руководителей, работающих в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Исследование показало, что 78% руководителей компаний региона EMEA считают инвестиции в получение полноценного знания о клиенте и в продвинутую аналитику необходимым условием для успеха и роста бизнеса.
Почти половина опрошенных (48%) признают, что развитие их компаний сдерживается устаревшими системами, отсутствием автоматизации, нехваткой навыков и опыта в обращении с данными, дефицитом специалистов по теории и методам анализа данных, а также недостатком новейших инструментов и технологий.
Большинство респондентов ощущают давление от возросшей активности новых и существующих конкурентов (57%). При этом их собственная конкурентоспособность ограничивается такими факторами, как увеличение объемов и многообразия данных, нехватка знаний и опыта в области аналитики, отсутствие квалифицированных сотрудников, бюджетные и временные ограничения.
В отчете Forrester подчеркивается, что лидерами цифровой экономики станут те организации, которые владеют углубленными знаниями о клиентах.
71% респондентов убеждены, что усиление существующих аналитических компетенций необходимо для конкурентоспособного обслуживания клиентов, для защиты от мошенничества, а также для исполнения требований регулятора.
Согласно исследованию Forrester, 77% компаний уже инвестировали или планируют инвестировать в партнеров, способных создавать полноценные аналитические системы и управлять ими.