В начале августа Superjob.ru представил сервис Social Link в формате закрытого тестирования 100 российским компаниям. Закрытое тестирование подтвердило спрос на Social Link со стороны крупных компаний и выявило новые в онлайн-рекрутменте сценарии применения социальных сетей при оценке кандидатов. Массовый тест позволит компании адаптировать интерфейс под HR-задачи, принять решение о масштабировании сервиса и выбрать коммерческую модель его развития.
Social Link представляет собой специальную кнопку в резюме кандидата, нажав на которую работодатель сможет увидеть на одной странице обобщенную информацию о кандидате из его социальных сетей: фотографии, круг контактов, увлечения и интересы. При этом сервис за доли секунды находит профили в социальных сетях для более 70% кандидатов с точностью более 99,8%. При этом обрабатывается только открытая информация из сетей Facebook, Twitter, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники» и «МойМир» и не используется информация, закрытая настройками конфиденциальности.
Как утверждают в Superjob, точность и скорость работы сервиса открывает новые возможности для успешного найма и трудоустройства. В крупных компаниях сервис экономит время кандидата и рекрутера при подборе на массовые позиции, в средних и небольших – позволяет лучше понять и учесть индивидуальные особенности каждого кандидата. По мнению участников закрытого тестирования, Social Link лучше раскрывает кандидатов с недостаточно подробными резюме и позволяет реалистично посмотреть на тех, кто увлекся самопрезентацией.